Алёна Ахмадуллина, Alena Akhmadullina

Алёна Ахмадуллина, Alena Akhmadullina

Алёна Ахмадуллина родилась в городе Сосновый Бор Ленинградской области.

Обучалась в Санкт-Петербургском Государственном Университете Технологии и Дизайна с 1995 года на факультете дизайна одежды, проходила стажировку в Международном дизайн-центре SAGA.
Финалист конкурса "Международная премия дизайна Smirnoff" в 1999 и 2000 гг., победитель конкурса молодых модельеров "Адмиралтейская Игла-2000", призёр конкурса "Платье года-2000", участница конкурсов MITTELMODA в Италии и GWAND FASHION CONCEPTS в Швейцарии.
2001 год - создание бренда Alena Akhmadullina ,показ первой коллекции pret-a-porte под названием "И так будет с каждым" на московской Неделе моды.
2004 год - открывала Неделю моды в Москве
2005 год - первый шаг на Неделе моды в Париже.
2007 год - победа в конкурсе компании "Bosco di Ciliegi" по разработке формы для Олимпийской сборной России, выпуск лимитированной коллекции сумок для журнала “Yoga” - прибыль от продаж пожертвована в Фонд дикой природы.
2008 год - коллекция по мотивам творчества В.Васнецова, разработка костюмов для Земфиры, создание матрешек в честь празднования 10-летнего юбилея Vogue, открытие первого московского бутика Concept Store.
2009 год - разработка эскизов футболок для конкурса Evrovision в Москве
2010 год - создание костюмов для участников Церемонии Открытия Олимпийских игр в Ванкувере 2010 года.
2011 год - открытие кафе Cup&Cake в Concept Store в сотрудничестве с Ginza Project.


Творчество Алёны пышет всеми стилями, направлениями и красками не смотря на то, что абсолютно каждая вещь любого периода может быть актуальна не один сезон. От гранжа и классики до авангарда - один шаг, от лаконичности и сдержанности до хоровода принтов и оригинальности деталей и того меньше.
Дальновидность и способность чувствовать время - важные качества дизайнера, которыми Алёна Ахмадуллина обладает всецело.
Элитарный и независимый стиль присущ каждой коллекции. Натуральные материалы воплощённые в формы с истинно русским акцентом покорили не один континент: бутики, предлагающие вещи со скромным логотипом? уже завоевали не только Россию, но и Милан, Монако, Голландию, Канаду, Корею, Гонконг, Париж и многие другие города.